Эффективные продажи стоматологических услуг

Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.

25.04.2018
Дата25.04.2018
Время10.00-17.00
Регистрационный взнос15 000 руб.
Учебный центр Москва, ст. метро «Нагатинская», Варшавское шоссе, 16 (левое крыло здания, вход с фасада)
Схема проезда

Уважаемые руководители и доктора стоматологических клиник!

Многие из нас сталкиваются со сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания о необходимости лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в лечении, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются целенаправленно расширить план лечения или, попросту говоря, обмануть. Из-за этого мы нередко слышим ответы, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас неподходящий момент. Как следствие, выполняется некая единоразовая манипуляция и на этом все заканчивается. 

Мы же в свою очередь пытаемся донести до них полную клиническую картину и предложить комплексное лечение. 

Все эти и другие вопросы мы с вами сможем обсудить, подискутировать и найти практические инструменты общения с пациентами, чтобы добиться понимания пациентов, не обманывая их и следуя исключительно нашим профессиональным принципам. 

Немаловажно и умение врачей работать в команде, общаться друг с другом и показывать пациентам целостность медицинского учреждения и общего понимание клинического мышления. 

Наша встреча пройдёт в формате общения и ситуационных игр. 

Приходите, будет интересно и активно!


Программа

Лекции. Практические занятия.

1. Пациент как «неотъемлемая часть» развития клиники и профессионального роста врача. 

Статус: «пациент» - «клиент» Ценность первичного пациента для клиники и врача, в условиях постоянно растущей конкуренции. Статистика как инструмент оценки развития стоматологической клиники (прогресс, регресс).

- Пути привлечения пациентов (оригинальные решения). 

- Различия между мнениями пациентов, прошедших консультацию и не начавших лечение, и выводами докторов (по итогам телефонных опросов).

2. Новый взгляд на функциональные обязанности каждого звена персонала клиники от администратора до руководителя. «Зависимость» руководителей от администраторов.

- Психологические аспекты «восприятия» у пациента. Выполнение банальных норм этикета и влияния этих норм на формирование первого положительного впечатления.

- Законы и правила общения персонала клиники с пациентом, их нарушения и последствия.

- Как «отказать» пациенту в оказании платной стоматологической услуги. 

- Принципы общения врача на бесплатном приеме. 

- Методики построения диалога врача с пациентом в рамках частной клиники. 

- Симуляции. 

- Доктор, реализующий себя как врач и доктор, реализующий функции «продавца». Этические аспекты продажи, внутренние конфликты, жизненные принципы. 

- Цели клиники и врача. Тренинги. 

3. Особенности проведения повторных консультаций, как неотъемлемая часть комплексного подхода в продажи плана лечения.

- Этапы продажи вторичной консультации, использование вспомогательных диагностических средств, являющихся не только профессиональным инструментом, но маркетинговой ценностью. 

- Апелляция к аргументам пациента «отобранных» в процессе первичной консультации (с кем доктор должен обсуждать стоимость, если пациент принимает решение не сам?). 

В программе предусмотрены бесплатные кофе-брейк и обед!   

По окончании выдается именной сертификат!


Лектор

Поволоцкий Виталий Семенович Дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль).

Контакты организаторов

Москва, ст. метро «Нагатинская», Варшавское шоссе, 16 (левое крыло здания, вход с фасада)
Тел. +7(495)952-33-91, факс +7(495)954-23-51
Руководитель учебного центра Барышев Антон Викторович
baryshev@megastom.ru